Датчик уровня жидкости/топлива Omnicomm

Датчик уровня жидкости (ДУЖ) Omnicomm

Цифровой датчик уровня жидкости (далее ДУЖ) является высокоточным измерителем уровня жидкости. ДУЖ имеет возможность работать в любой жидкости кроме воды, сохраняющей своё агрегатное состояние в рабочем диапазоне температур (бензин, летнее/зимнее дизельное топливо и другие жидкие нефтепродукты). Особенностью устройства является высокая надежность конструкции в виду отсутствия каких-либо подвижных элементов.

Датчики универсальные и поэтому индивидуально настраиваются под глубину резервуара, для этого датчик отрезается под эту глубину и калибруется (процесс тарировки).

ДУЖ устанавливается в резервуаре вертикально в верхней его части. Правильным местом для установки ДУЖ в резервуар (бак) является геометрический центр верхней чести резервуара (бака). В случаях, когда невозможно обеспечить установку изделия в геометрическом центре верхней чести резервуара, место установки максимально приближается к указанному. Бывают случаи, когда устройство транспортного средства не позволяет добраться до центра верхней части резервуара (бака). В этом случае необходимо демонтировать резервуар (бак) с транспортного средства для правильной установки ДУЖ. Установка двух изделий в один резервуар позволяет значительно уменьшить зависимость уровня жидкости от угла наклона транспортного средства, и оправдана в случаях, когда резервуар имеет сложную геометрическую форму, либо по каким-то причинам невозможно установить датчик близко к геометрическому центру резервуара.

ТАРИРОВКА РЕЗЕРВУАРА

Тарировка резервуара (топливного бака) необходима для установки соответствия цифрового значения, выдаваемого изделием, и объема жидкости (топлива) в конкретном резервуаре (баке). Тарировка топливного бака представляет собой заправку топлива в бак – от пустого до полного, с определенным шагом заправки, и фиксацию показаний изделия в тарировочной таблице. При установке в топливный бак двух изделий составляется тарировочная таблица для каждого изделия. Шаг заправки выбирается в зависимости от формы топливного бака – чем сложнее форма, тем меньше шаг заправки. Для точности показаний количество шагов должно быть не менее 20.

ПЛОМБИРОВАНИЕ

После установки ДУЖ производится пломбирование самого ДУЖ и всех разъемов для предотвращения актов вандализма и умышленного вывода из строя оборудования.

Сайт разработан специалистами OOO "ТрэйССС"